Каждая эпоха характеризуется не только изменениями в общественной и политической жизни, но и внедрение новых традиций во всех сферах человеческой деятельности. Италия стала центром развития архитектуры в стиле барокко, который заменил великолепный классицизм. До сих пор сохранились величественные замки, a площади европейских городов до сих пор украшают малые и большие скульптуры.
Барокко-это архитектурный стиль, благодаря которому Италия, Франция, Испания и Германия подверглись значительной трансформации после готического средневековья. В Риме акцент сделан на большие здания дворцового типа. Серьезность сохраняется на кафедрах и в церквях, на площадях и в домах правителей. Испанская площадь Alessandro Spekki и Франческо де Санктис, находящиеся в Риме, это команда вышек часовых, малоэтажных зданий, с удлиненным фасадом и роскошным фонтаном. В Версале находится Большой Дворец с зеркальной галерей, а в Вене — Католическая Церковь Карлскирхе.
Колыбель Петра и елизаветинской стиль барокко
Санкт-Петербург является гордостью архитектуры, его по праву величают культурной столицей России. Туристы со всего мира приезжают в город, чтобы полюбоваться на памятники и дворцы, построенные в разные исторические эпохи. Первое, что каждый может увидеть — это Эрмитаж. Первоначально это было двухэтажное здание с несколькими комнатами. Вместе с началом деятельности архитектора Г. Matternovi дворцовый комплекс начал постепенно расти. Несколько лет спустя начатые работы продолжил D. Trezzini, а затем В. Растрелли, имя которого ассоциируется со строительством нового Эрмитажа, который прекрасно сохранился до сегодняшнего дня.
Стиль барокко в архитектуре, по-видимому, отражает в этом дворцовом комплексе: сто роскошных лестниц, изысканные линии карниза и перила, которые делают фасад здания по-настоящему королевским. Хорошо подобранна цветовая гамма — белый, синий и золотой — передают общее настроение XVIII века.
Петергоф-это дворцовый комплекс, в котором стиль барокко отражается практически во всем. Его характерные особенности наиболее выражены в Montplaisir и фонтан Самсона. На этажах Большого Дворца Петергофа расположены великолепные зеркала, благодаря которым комнаты кажутся более просторными. Стены и потолок украшены кистью известных художников, а умелая позолота резьба становится доказательством процветания королевской семьи.
Барокко Петра более сдержанный, а страсть Елизаветы к пышным нарядам, золоту и жемчугам не могла не повлиять на архитектурные структуры. Первый император России, не хотел терять деньги, поэтому в архитектуре своей эпохи стремления к роскоши меньше.
✔