Почему сетевики боятся Интернета?
У многих людей вызывает неприязнь словосочетание сетевой маркетинг. Даже не потому, что многие представители этого бизнеса мешают жить как назойливые мухи, а потому, что декларируемые большинством сетевиков догмы уже давно перестали действовать в их сетевых компаниях.
Развитие, прокачка навыков, деньги, финансовая свобода – об этом все говорят. Но как все это может ассоциироваться с ежемесячными закупками и последующей тусовкой возле метро в качестве витрины, с баночками и порошками в руках – все это надо продать.
Система бизнеса, которой учат в большинстве компаний сетевого маркетинга, не то, что устарела лет 20 назад, не факт, что она вообще работала. Самое интересное в том, что эта система не подразумевает совершенствования – спонсор всегда прав, мы так работаем уже 20 лет и ничего менять нельзя, где тут развитие личности. Развитие есть лишь в одном – умении впаривать, то есть продавать. Правда, скажу – это очень полезный по жизни навык, но явно недостаточный для достижения финансового успеха.
Старая школа сетевого маркетинга искусственно позиционирует себя как отдельный вид бизнеса, хотя МЛМ ничем не отличатся от любой другой предпринимательской деятельности, и подчиняется тем же самым законам.
Для успешного развития бизнеса в сетевом маркетинге просто необходимо развивать все навыки, необходимые для бизнеса (реклама, лидерство, ведение переговоров, продажи), необходимо следовать мировым трендам в бизнесе.
Сегодня все бизнесмены в мире нацелены на Интернет, так как это тренд. Барьеры же, устанавливаемые лидерами некоторых МЛМ компаний, вынуждают дистрибьюторов отказаться от развития сетевого маркетинга в Интернете и продолжать делать все по старинке.
Трудно сказать, к чему это приведет в будущем, но, на мой взгляд, они просто отдают перспективную нишу более быстрым конкурентам.
Осваивайте Интернет, за ним будущее вашего бизнеса.
Дмитрий Жилин
Развитие, прокачка навыков, деньги, финансовая свобода – об этом все говорят. Но как все это может ассоциироваться с ежемесячными закупками и последующей тусовкой возле метро в качестве витрины, с баночками и порошками в руках – все это надо продать.
Система бизнеса, которой учат в большинстве компаний сетевого маркетинга, не то, что устарела лет 20 назад, не факт, что она вообще работала. Самое интересное в том, что эта система не подразумевает совершенствования – спонсор всегда прав, мы так работаем уже 20 лет и ничего менять нельзя, где тут развитие личности. Развитие есть лишь в одном – умении впаривать, то есть продавать. Правда, скажу – это очень полезный по жизни навык, но явно недостаточный для достижения финансового успеха.
Старая школа сетевого маркетинга искусственно позиционирует себя как отдельный вид бизнеса, хотя МЛМ ничем не отличатся от любой другой предпринимательской деятельности, и подчиняется тем же самым законам.
Для успешного развития бизнеса в сетевом маркетинге просто необходимо развивать все навыки, необходимые для бизнеса (реклама, лидерство, ведение переговоров, продажи), необходимо следовать мировым трендам в бизнесе.
Сегодня все бизнесмены в мире нацелены на Интернет, так как это тренд. Барьеры же, устанавливаемые лидерами некоторых МЛМ компаний, вынуждают дистрибьюторов отказаться от развития сетевого маркетинга в Интернете и продолжать делать все по старинке.
Трудно сказать, к чему это приведет в будущем, но, на мой взгляд, они просто отдают перспективную нишу более быстрым конкурентам.
Осваивайте Интернет, за ним будущее вашего бизнеса.
Дмитрий Жилин
Отзывы и комментарии