Преимущества, которые не нужны вашему персоналу

Напрасно надеяться, что предложение большого количества дополнительных бонусов и возможности для работников способно превратить вас в наилучшего работодателя. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Croner обнаружило, что невзирая на широкий спектр разнообразных дополнительных преимуществ и бонусов, которые предлагают современные работодатели, сотрудники редко получают то, чего они хотят в действительности.
Больше, чем половина опрошенных работодателей, признала, что их работники не используют всю предоставленные им возможности, поскольку последние не согласовываются с жизненным стилем сотрудников. А среди пяти наиболее распространенных бонусов, которые предоставляются работодателями, лишь два входят в список наиболее желаемых преимуществ, которые хотелось бы получать работникам. Это указывает только на одно — предложения работодателей не отвечают спросу и не способные удовлетворить реальную потребность тех людей, на которых они рассчитаны.
Приблизительно половина опрошенных работников хотела бы получать медицинское страхование, а также возможность работать по гибкому графику, как бонус от компании. Однако работодатели очень редко удовлетворяют подобную потребность и включают такие преимущества в условия работы сотрудника.
Консультанты рекомендуют владельцам бизнеса пересмотреть свой подход к формированию компенсационных пакетов компании и включать в них лишь те бонусы, которые нужны ее персоналу. Если же преимущества не являются приоритетными для их будущих потребителей — тогда зачем тратить на них деньги и ресурсы организации?
Подобный подход не только поможет компании привлечь в ряды своих сотрудников ведущие деловые таланты, но и поможет работникам сохранить животворный баланс между работой и личной жизнью.

Материал предоставлен кадровым агентством Дизк



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: