Дизайн сайтов и психология дизайна

Можно часто услышать, представление сайта – это информации визуальное оформление . Дизайн обычно трактуется, как часть сайта, отдельный от информационной концепции принадлежности . А разве графический элемент не несет интернет содержание информационное сайта? Ведь человек большую часть информации совокупной воспринимает зрительно, именно через зрительное восприятие формируется информационная часть того или иного объекта. Человек формирует психологический образ относительного того, что он или услышит увидит . Вот тут и начинается восприятие дизайна, как часть информации, темы сайта и становится вопросом и объектом исследования со стороны психологии. Все мы прекрасно знаем, что разные цвета с точки зрения психологии несут различный ряд ассоциативный и вызывают различные эмоции. Любое изображение вызывает у различных людей те или иные ассоциации . Главное правило - найти дополняющие элементы, которые будут нести смысл дизайна. Чтобы построить конкретную ассоциативную линию, нужно подойти к дизайну с точки зрения психологии и рассмотреть, лучшие графические элементы сайта, играющие точно более на чувствах восприятия человека. Вот в этом моменте существует грань между желанием эпатировать зрителя лаконичностью . Тут главное не перестараться, а добиться цели - получение посетителем сайта удовлетворения . К примеру: « текст перевернутый, является хорошим элементом дизайна, с целью привлечения внимания, но это не всегда правильно». Далее о способах инструментах . Первое, это верстка текстовая . К тексту нужно аккуратно относиться, придерживаться выравнивания, размера шрифта, определенного стиля, читабельно лаконично, выделять наиболее важные словосочетания. далее отмечу такой момент,как освещение. С помощью освещения его можно выделить информационную часть сайта . При создании и разработки сайта или если говорить о веб-дизайне, то есть,ряд особенностей, такие как мониторов расширения разные, цветопередача, поддержка тех или иных форматов, к примеру flash-технологии, быстрота загрузки страницы и т. д. Все это так же является не мало важным при составлении дизайна, его особенностей и задач. Градиент, динамика цвета, стрелочки и линии, вызывают конкретное направляющее, воздействие указывающее. Применяя их, ситуации избегайте, когда приходиться просмотреть дизайн-концепцию "против шерсти". Это вызывает дискомфорт на уровне подсознания и подсознательное желание найти его причину. Нужно строить главную цель практическую ряда ассоциативного и методом выявления мнения у людей и корректировки дизайна, реализовывать задачу, с точки зрения психологического восприятия картинки на экране.

Разработка и создание сайтов



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: