Вредные советы: искусство общения с клиентами аптеки

2. Улыбка. Что бы ни случилось – улыбайтесь! Пусть у посетителя аптеки горе или он сильно болен. С вами то все в порядке Вы полны сил и здоровья! Никакого участия в выражении лица! Ваша улыбка должна быть фальшивой и наигранной.
3. Поза. Первастольник! Общаясь с клиентом аптеки, скрестите руки на груди, а если можете, то еще и ноги – пусть он думает, что он от вас ничего не добьется. Общаясь с клиентом, крутите что-нибудь в руках, теребите одежду, поправляйте прическу, не слушайте его, надо будет, повторит. Не торопитесь его обслуживать, ведите себя спокойно, расслаблено и вальяжно – подождет не сахарный!
4. Приветствие. Приветствовать посетителя аптеки нужно фразами типа: «Какие у вас проблемы?», «Что надо?», «Чем вы болеете?» и т.д. Даже если он ничем не болеет, и у него нет проблем, своими вопросами вы внушите ему что все не так уж у него и хорошо.
5. Интонация. Мало что сказать, но важно и как сказать! Ваши вопросы и ответы должны содержать скрытый смысл, интонация должна быть насмешливая, неуважительная, равнодушная и пренебрежительная.
6. Присоединение к состоянию и настроению клиента. Никогда этого не делайте! Пусть лучше он присоединяется к вашему состоянию и настроению. Если он пришел в хорошем настроении, пусть уйдет в плохом. Игнорируйте его психологическое состояние. Ну, вы поняли…
Общайтесь с клиентами аптеки как написано выше, и вы поймете, как они вас любят и уважают. Начальство будет вас ценить, уважать и продвигать по карьерной лестнице. Перед вами откроются все горизонты…
Cайт Экономика фармации предназначен для студентов изучающих дисциплину ОЭФ. Сайт будет интересен специалистам фармации - провизорам, фармацевтам. На сайте представлен материал по фармацевтическому маркетингу, менеджменту, товароведению, технике продаж в аптеке.
Отзывы и комментарии