Вредные советы: искусство общения с клиентами аптеки

1. Зрительный контакт. Ваш взгляд как рентген должен прощупывать покупателя насквозь оценивая его платежеспособность по тем шмоткам, которые на нем одеты. Смотрите на него так, как будто Вы делаете ему большое одолжение, отвлекаясь от своих «важных государственных дел». Смотрите на него как следователь уголовного розыска на допросе и он «расколется».

2. Улыбка. Что бы ни случилось – улыбайтесь! Пусть у посетителя аптеки горе или он сильно болен. С вами то все в порядке Вы полны сил и здоровья! Никакого участия в выражении лица! Ваша улыбка должна быть фальшивой и наигранной.

3. Поза. Первастольник! Общаясь с клиентом аптеки, скрестите руки на груди, а если можете, то еще и ноги – пусть он думает, что он от вас ничего не добьется. Общаясь с клиентом, крутите что-нибудь в руках, теребите одежду, поправляйте прическу, не слушайте его, надо будет, повторит. Не торопитесь его обслуживать, ведите себя спокойно, расслаблено и вальяжно – подождет не сахарный!

4. Приветствие. Приветствовать посетителя аптеки нужно фразами типа: «Какие у вас проблемы?», «Что надо?», «Чем вы болеете?» и т.д. Даже если он ничем не болеет, и у него нет проблем, своими вопросами вы внушите ему что все не так уж у него и хорошо.

5. Интонация. Мало что сказать, но важно и как сказать! Ваши вопросы и ответы должны содержать скрытый смысл, интонация должна быть насмешливая, неуважительная, равнодушная и пренебрежительная.

6. Присоединение к состоянию и настроению клиента. Никогда этого не делайте! Пусть лучше он присоединяется к вашему состоянию и настроению. Если он пришел в хорошем настроении, пусть уйдет в плохом. Игнорируйте его психологическое состояние. Ну, вы поняли…

Общайтесь с клиентами аптеки как написано выше, и вы поймете, как они вас любят и уважают. Начальство будет вас ценить, уважать и продвигать по карьерной лестнице. Перед вами откроются все горизонты…

Cайт Экономика фармации предназначен для студентов изучающих дисциплину ОЭФ. Сайт будет интересен специалистам фармации - провизорам, фармацевтам. На сайте представлен материал по фармацевтическому маркетингу, менеджменту, товароведению, технике продаж в аптеке.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: