Где работать будующим выпускникам?

Современные програмные технологии, существующие в сфере конструирования, позволяют специалистам использовать массу технологических приемов при моделировании чертежей, и их различному графическому представлению ( фотоизображения, двумерные чертежи, печать на многих форматах). Всем понятно, что для этого, на мониторе компьютера применяются методика инженерной графики. Ну а ежели так, то есть ли необходимость учить начерталку в вузах, с карандашом и листом ватмана, ежели все станет необычно просто? Наверное, все же нужно! Уметь вообразить предмет пространственно, а так же начертить чертежи или 3D модель, в СПДС программе, может только человек, хорошо понимающий в этом отношении и имеющий понимание о проектировании, и компоновке фрагментов на чертежах.

Компьютерная методика изготовления различных чертежей допускает освободить многих проектировщиков и технических работников, занятых в сфере конструкторских инноваций, от избыточно сложных действий в проектировании узлов и механизмов, разработке планов этажей зданий, вычерчивании три D моделей и перечерчивании проектов. Современные программы позволяют достаточно легко находить и дополнять спорные моменты в конструировании.

Изготовление или проектировиние складывается на практике использования схем и чертежей начерченных на бумаге в виде. Но к сожалению в последнее время в погоне за инновациями и техническим развитием, выполнение чертежей вручную быстро сдает свои позиции и уступает электронным чертежам.

К большому сожалению, данный факт никоим образом не может влиять на изменения в процессах учебы учащихся университетов. Получив поверхностные знания по инженерной графике, студентам не предлагается случай досконально постичь нынешние компьютерные технологии, для выполненияи проектирования схем и чертежей. Соответственно получается, что когда нужно использовать нынишние технологии, учащиеся постигают базовые и трудоемкие методики черчения.

А почему бы не сделать новый предмет где будут преподавать основы компьютерной графики? Неужели это настолько тяжело и невозможно, если иметь ввиду, что разъединение теории с практикой в нынешнее время очень неправильно. Дипломник обучавшийся 5 лет в вузе, иногда не знаком с программапи для черчения, которые нужны ему при поступлении на работу в проектную организацию. Поэтому этому работнику приходится учиться машинному черчению, взамен того, что бы приступать к новым обязанностям и вникать в процесс разработки. Это повлечет потерю драгоценного времени со стороны работника и необоснованных затрат работодателя. А для чего это надо организации? Верно - это ему не надо. И он лучше наймет служащего, которого учить ничему нет необходимости, и который в тот же день приступит к делам. Вот почему нынишним студентам так сложно отыскать работу после окончания университета.


Выполнение работ по начертательной геометрии.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: